5 сентября в 14:00 состоится вебинар: «Стахановец: «Швейцарский нож» для ИТ и ИБ».
Докладчик: Михаил Апостолов, Заместитель Директора по развитию бизнеса, компания Стахановец
Вам будет полезен вебинар, если:
• Вы заботитесь о безопасности информации в организации.
• Хотите сократить расходы.
• Вы хотите оптимизировать внутренние процессы и увеличить эффективность работы персонала.
• Решили бороться с недобросовестными сотрудниками, искоренить «откаты» и избавиться от «коррупционной составляющей» в работе компании.
Программа вебинара:
• Что выбрать: «Швейцарский нож» или скальпель?
• Для IT-руководителя: контроль оборудования и препятствие кражам.
• Для IT-руководителя: мониторинг и контроль программного обеспечения. Оптимизация используемых ресурсов.
• Неинвазивная интеграция в ИТ инфраструктуру любой степени зрелости.
• Для службы безопасности: защита ценной коммерческой информации. Расследование инцидентов. Обнаружение и ликвидация коррупционных схем.
• Информационная безопасность – обязанность каждого сотрудника. Обучение и развитие персонала.
• Кейс: предотвращение утечек данных в коммерческой организации с территориально-распределенной структурой.
• Кейс: повышение продуктивности работы в банке; выявление инсайдеров; предотвращение мошенничества.
• Другие примеры эффективного внедрения Стахановца.
Регистрация на вебинар: http://b23303.vr.mirapolis.ru/mira/s/RpqHU5
«Стахановец» (https://stakhanovets.ru ) - компания-разработчик программного продукта, предназначенного для комплексного качественного повышения эффективности бизнеса.
Программный комплекс «Стахановец» позволяет:
• предотвратить утечки информации
• выявить риски в действиях сотрудников
• обнаружить факторы, влияющие на продуктивность работы персонала
Стахановец предназначен:
• Для руководителя: анализ полезной и вредоносной активности; сокращение издержек; мобильный контроль и GPS-трекинг сотрудников; повышения продаж; оптимизация и улучшение бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности бизнеса.
• Для Службы Безопасности: противодействие утечкам информации (DLP); защита ценных коммерческих данных; препятствие кражам оргтехники и замене комплектующих на более дешевые аналоги.
• Для HR-департамента: мониторинг и анализ лояльности сотрудников; предотвращение ЧП на предприятии; выявление сотрудников, собирающихся уволиться.
Продукт внедрен более чем в 4000 компаниях по всему миру.
Назад