МойОфис – безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений.
Вы можете приобрести продукты МойОфис отправив заявку на адрес soft@seaexpress.ru
Продукты МойОфис
«МойОфис Профессиональный» – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
В состав продукта входят следующие приложения:
- «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
- «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
- «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
- «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
- «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
А также:
- Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
- Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
- Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.
«МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
Состав продукта:
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
- «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
- «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарем, задачами и контактами;
«МойОфис Почта» – почтовый сервер и приложения для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства.
Состав продукта:
- «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
- «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
- «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
А также:
- Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.
«МойОфис Частное Облако» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
- «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
- «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
- «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
А также:
- Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
- Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
- Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.
«МойОфис Образование» – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях.
В состав продукта входят следующие приложения для ПК:
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.
«МойОфис Защищённое облако» – комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
- «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.
«МойОфис Защищённое облако» может применяться:
- в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
- в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
- в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
- в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных;
- в информационных системах общего пользования II класса.
«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» – набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков.
Состав продукта:
- Document API – интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
- Collaboration API – интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
- Надстройки – внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
- Автономный модуль редактирования (АМР) – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.
|